Виды сайтов. Часть 2 — Корпоративный (визитка)

Продолжение статьи о видах сайтов. Подробнее остановимся на предназначении корпоративного сайта (сайта-визитки).

Продолжаем цикл статей, посвященный видам сайтов и их целям. В данной статье речь пойдет про самый популярный вид сайтов — корпоративный сайт, часто называемый сайтом-визиткой. Отличия между ними незначительны. Напомним, предыдущая статья рассказывала про Landing page.

 

Сайт-визитка (корпоративный сайт).

Сайт-визитка – самый простой вид коммерческого сайта в структурном и техническом отношении. Как правило, на нем присутствует лишь несколько страниц с информацией о компании, ее торговых предложениях, а также контактные данные. Обычно сайты-визитки создаются в презентационных целях – когда нужно в выгодном свете показать компанию потенциальным клиентам, красиво представить свой бренд, товары, услуги.

Сайт-визитку можно прекрасно сочетать с блогом – регулярное обновление записей в нем показывает, что сайт действующий, и информация на нем актуальна.

По сути дела, сайты-визитки – это еще один канал рекламы. Поэтому при их оформлении важна дизайнерская составляющая, внешний вид, который вызовет у потенциального клиента положительные эмоции и побудит к сотрудничеству с вами. Благодаря своей технической простоте и небольшому сроку разработки, сайты-визитки обычно востребованы начинающими бизнесменами, а также компаниями, которые не готовы выделить большие средства на разработку сайта. Сайты-визитки иногда создаются как временная замена разрабатываемому корпоративному порталу или интернет-магазину – они устанавливаются на купленный для будущего портала домен и позволяют посетителям получить краткую информацию и контактные данные.

  Корпоративный сайт

 

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – более продвинутый вариант сайта-визитки. Он, как правило, выполняет множество функций – это и сайт-визитка, и блог, и каталог, и каналы поддержки и консультирования клиентов. На нем может присутствовать личный кабинет пользователя для доступа к информации, которую необходимо скрыть от публичного доступа. В самых «продвинутых» случаях корпоративный сайт может предоставлять функционал внутрикорпоративного чата, системы документооборота и многое другое. Такая широкая функциональность требует от корпоративных сайтов максимальной надежности работы в сочетании с презентабельным внешним видом. Корпоративный сайт – это лицо компании, он должен быть безупречен.

Продвижение корпоративных сайтов, презентующих вашу компанию или ваш бизнес, может осуществляться различными способами – контекстной рекламой, SEO-оптимизацией, контент-маркетингом (например, наполнением того же блога), через социальные сети и мессенджеры. Как правило, наиболее эффективной стратегией продвижения является грамотное применение и гибкое сочетание всех вышеперечисленных способов.

 

Выбор CMS

Систем управления контентом сайта существует немало, и при создании коммерческого сайта важно определить, какую именно CMS выбрать. У каждой есть свои плюсы и минусы, своя специализация. В последние годы стремительную популярность набрала универсальная CMS WordPress. Пользователей привлекает простота и дружественность ее интерфейса, а постоянное развитие и совершенствование функционала WordPress позволяет эффективно использовать эту CMS для любых задач – от простейшего блога до сложных корпоративных порталов (например, компаний Skype и Microsoft) и интернет-магазинов.

В следующей статье мы поговорим про интернет-магазины (каталоги).

27.10.2017

Запускаем интернет магазин: Все по закону

Законодательные особенности работы интернет-магазина в Республике Беларусь

14.09.2017

Запускаем интернет магазин: Выбираем CMS

Продолжаем разговор про открытие собственного интернет-магазина. Рассмотрим популярные CMS для интернет-магазинов

03.08.2017

Запускаем интернет магазин: на что обратить внимание

Рассмотрим основные моменты, на которые необходимо обратить внимание собственнику бизнеса перед запуском интернет-магазина